Страница обновлена 27.05.2022

Лавров М.Е., Виноградова Е.В. Педагогические классы – модель допрофессиональной педагогической подготовки обучающихся

Лавров М.Е., Виноградова Е.В. Развитие субъективности у студентов педагогического колледжа 

Гущина Т.Н. Теоретические и методологические аспекты социального развития обучающихся: подходы, сущность, содержание и особенности [Текст] / Т.Н. Гущина // Социальное развитие обучающихся в дополнительном образовании: история, современность, перспективы: сборник научных статей / под науч. ред. Т. Н. Гущиной. – Ярославль: Канцлер, 2018.
 

Гущина Т.Н. Формы социально-педагогической превенции девиантного поведения обучающихся профессиональной образовательной организации 

Гущина Т.Н. Модель индивидуализации подготовки специалиста по направлению "Дошкольное образование" на основе сетевого взаимодействия 

Гущина, Т.Н. Социальное развитие обучающихся в изменяющемся мире [Текст] / Т.Н. Гущина // Социальная ответственность в изменяющемся мире: сборник научных статей / под науч. ред. Т.Н. Гущиной. – Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2018.

Сборник статей по итогам 72-й научно-практической конференции имени К.Д.Ушинского (Гущина Т.Н., Довженко Д.В., Задумина Н.В.) "Педагогика и психология современного образования: теория и практика"

Задумина Н.В. Педагог-организатор как социальный партнёр в системе дополнительного образования

Ледянкина О.Б., Виноградова Е.В. Предпрофильная подготовка обучающихся – залог качественного непрерывного образования

Лунева Е.С. Особенности развития социальной ответственности студентов педагогических специальностей [Текст] / Е.С. Лунева // Социальная ответственность в изменяющемся мире: сборник научных статей / под науч. ред. Т.Н. Гущиной. – Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2018.

Лунева Е.С. Дополнительное образование как платформа для формирования успешности ребенка [Текст] //Формирование успешности ребенка – целевая функция дополнительного образования: материалы межрегиональной научно-практической конференции (Кострома, 21 мая 2019 г.)

Лунева Е. С. Практические аспекты педагогического сопровождения подростков в конфликтных ситуациях со сверстниками в организациях дополнительного образования [Текст] / Е.С. Лунева // Педагогика и психология современного образования: теория и практика : материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского» / под науч. ред. Л. В. Байбородовой. – Ч. 2. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2019. – С.264-268.

Лунева Е.С.  Педагогическое сопровождение проектной деятельности обучающихся как современная образовательная технология

Лунева Е.С. Формирование социальной компетентности обучающихся в организациях дополнительного образования детей [Текст] / Е.С. Лунева //Социальная компетентность личности: сборник научных статей / под науч. ред. Т.Н. Гущиной. – Ярославль : ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2020. С.169-176 

Лунева Е.С. Особенности развития социальной ответственности в профессиональном самоопределении обучающихся / Е.С. Лунева // Дополнительное образование -  эффективная система способностей детей и воспитания социально ответственной личности: сборник научных статей международной научно-практической конференции, курск, 6-7 февраля 2020 года/ под.об.ред. Т.А. Антопольской. — Курск: Изд-во ЗАО «Университетская книга», 2020.- С. 143-146 

Лунева Е.С. Профессиональная ориентация обучающихся как целевая функция дополнительного образования / Е.С. Лунева // Профессиональное образование вызовы времени и перспективы развития материалы Международной научно практической конференции (18 февраля 2020 г., г. Гатчина) / под науч. ред. д.п.н., проф. С.В. Тарасова. Гатчина: Изд-во ГИЭФПТ, 2020, С. 150-153

Лунева Е.С. Особенности педагогического сопровождения обучающихся в конфликтных ситуациях со сверстниками / Лунева Е.С // Информационно-методический журнал «Артек – Со-бытие» .- №1(21).- Симферополь: «Издательская типография «Тавридия», 2020. С.60-64

Герасимова А.В. Инновационное материально-техническое обеспечение подготовки специалистов в ГПОАУ ЯО Ярославском педагогическом колледже / А.В. Герасимова //Социальная компетентность личности: сборник научных статей / под науч. ред. Т.Н. Гущиной. – Ярославль : ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2020. С.88-94 

Герасимова А.В. Использование инновационного образовательного комплекса в реализации системно-деятельностного подхода в системе среднего профессионального образования / А.А. Герасимова // Профессиональное образование вызовы времени и перспективы развития материалы Международной научно практической конференции (18 февраля 2020 г., г. Гатчина) / под науч. ред. д.п.н., проф. С.В. Тарасова. Гатчина: Изд-во ГИЭФПТ, 2020,С.79-84

Лунева Е.С. Дополнительное образование как пространство для профессионального самоопределения обучающихся // Педагогика и психология современного образования: теория и практика: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского» Том. Часть 1.–Ярославль: Издательство: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2020. – С.270-275

Герасимова А. В. Инновационное материально-техническое обеспечение подготовки специалистов в ярославском педагогическом колледже // Социальная компетентность личности: сборник научных статей / под науч. ред. Т.Н. Гущиной. – Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2020. С.88-94

Лунева Е. С. Формирование социальной компетентности обучающихся в организациях дополнительного образования //Социальная компетентность личности: сборник научных статей / под науч. ред. Т.Н. Гущиной. – Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2020. С.169-176

Лунева Е. С. Развитие социальной одарённости обучающихся в организациях дополнительного образования. // Большой Конференц-Зал: дополнительное образование – векторы развития. – 2021. – № 1 (7). – С. 84-90.
Герасимова А. В. Особенности дополнительного и среднего профессионального образования при формировании одарённости. // Большой Конференц-Зал: дополнительное образование – векторы развития. – 2021. – № 1 (7). – С. 56 - 62
Лунева Е. С., Прытков Д. А. ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Роль организации дополнительного образования в успешной социализации детей : материалы научно практической конференции [22 апреля 2021 г.г.] / под на уч. ред. Т. Н. Гущиной. Ярославль : РИО ЯГПУ, 2021. С. 147-154 

Лунева Е.С. Использование дистанционных образовательных технологий по развитию социальной компетентности обучающихся в организациях дополнительного образования // Педагогика и психология современного образования: теория и практика: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского» / под науч.ред. И.Ю. Тархановой. – Ч.1. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2021 (С.270-275)

Лунева Е.С. Организация допрофессиональной педагогической подготовки обучающихся как фактор развития социальных качеств личности // материалы  Международный форум Евразийский образовательный диалог «Дидактический прорыв: можем ли мы позволить себе отложить его на завтра?» (апрель 2021 г.) 

Лунева Е.С. Педагогическое сопровождение обучающихся как фактор саморазвития // Журнал педагогических исследований  Том 6 № 2 , 2021. С 14-20 

Лунева Е.С. Развитие личностного потенциала обучающегося в организациях дополнительного образования // Социально-педагогические факторы развития личностного потенциала обучающихся в коллаборативной среде: сборник научных статей / под науч. ред. Т. Н. Гущиной. Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2021. С.96-104

Лунева Е.С. Роль дополнительного образования в формировании гражданской идентичности сельских детей и молодежи // Социокультурные и психолого-педагогические факторы развития субъектов образовательного пространства сельских территорий : материалы международной научной конференции [29-30 октября 2020 г.] / под науч. ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль, 2020. – C.166-173 

Задевасерс И. В., Лунёва Е. С. Обновление содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ как фактор успешной социализации обучающихся // Потенциалы и ограничения социализации личности в современном социокультурном пространстве: материалы научно-практической конференции [22 апреля 2022 г.] / под науч. ред. Т. Н. Гущиной. Ярославль : РИО ЯГПУ, 2022. C. 84-92