Страница обновлена 05.02.2020

Уважаемые посетители!

Канцелярия – это структурное подразделение колледжа, являющееся образцом системы эффективного делопроизводства и контроля документооборота в нашем учреждении. Каждое заявление работника, исходящее письмо или распоряжение администрации проходит правовую экспертизу и тщательную проверку на соответствие принятым стандартам. Этим и занимается высококвалифицированный штат работников Канцелярии, причем делает это ответственно и с душой.

К числу достижений нашего структурного подразделения в 2014 году следует отнести создание и утверждение единой номенклатуры дел, отвечающей самым последним требованиям действующего законодательства. Немаловажным значением для системы хранения документации было создание передовой структуры архивирования личных дел работников, а так же иных документов работодателя. На базе Канцелярии был организован и успешно функционирует пункт оказания бесплатной юридической помощи для граждан нашего города. Постоянный юридический, грамматический и даже  стилистический контроль различных документов работниками Канцелярии вывел документооборот в нашем колледже на достойный уровень, являющий собой пример для подражания во всем регионе.

Но мы не останавливаемся на достигнутом, ведь впереди у нас много амбициозных планов, требующих усердия и трудолюбия каждого сотрудника подразделения. Открытость к конструктивному диалогу позволит совместными усилиями добиться самых невероятных целей. «Путь к совершенству!» – вот наш девиз.
 

Режим работы:

Понедельник – четверг:

с 08.30 до 16.30

Пятница:

с 08.30 до 15.30

Контакты:

Заведующий канцелярией

Михеева Светлана Владимировна

(4852) 
32-60-34

каб. 201

Секретарь директора

Михеева Светлана Владимировна

(4852) 
32-64-14

каб. 205

Специалист по кадровой работе

Галкина Валентина Августовна

(4852) 
32-60-34

каб. 201

Юрисконсульт

Попов Виталий Эдуардович

(4852)
32-60-34

каб. 201


Целью деятельности Канцелярии является – документационное и юридическое обеспечение деятельности Колледжа.

Задачами Канцелярии являются:

  • совершенствование системы делопроизводства и оптимизация системы документооборота в Колледже;
  • организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Колледжа;
  • контроль над прохождением и исполнением документов в Колледже;
  • внедрение новых методов организации делопроизводства, в том числе на основе использования современных информационных технологий;
  • оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
  • ведение договорной и иной юридической работы Колледжа;
  • решение иных задач.

Более подробно в Положении о Канцелярии 

Вакансии на 01.02.2020

  • Медицинская сестра (0,5 ставки – совместитель) 

Дополнительная информация:

Государственная инспекция труда в Ярославской области
http://git76.rostrud.ru/
Трудовой кодекс Российской Федерации
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_148790/
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149753/
Постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»
http://www.consultant.ru/popular/zapolnenie-trudovyh-knizhek/220_1.html#p33
Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках» (вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей»)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144282/#p26
Приказ Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности» (больничных листов)
http://www.consultant.ru/popular/porjadok-vydachi-listkov-netrudosposobnosti/