Страница обновлена 08.11.2024

ГПОАУ ЯО Ярославский педагогический колледж принимает участие в национальном проекте "Цифровая образовательная среда"


Нормативные документы


Участники проекта

Масленков
Дмитрий Евгеньевич,
преподаватель

Жохова
Иннеса Леонидовна,
преподаватель


Оборудование

Вид оборудования

Общие количество поставленного оборудования, ед.

Ноутбуки

38

Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением

2

МФУ (принтер, сканер, копир)

1

Реализация проекта

Основные результаты реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» (федерального проекта «Цифровая образовательная среда») (2020-2024 г.г.)

Основная задача реализации регионального проекта в ГПОАУ ЯО Ярославском педагогическом колледже: усовершенствование образовательного процесса по отдельным предметным областям, учебным дисциплинам, модулям, расширение возможности для самореализации студентов колледжа посредством использования в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов

За период реализации регионального проекта преподавателями колледжа проведено 34 образовательных мероприятия (события) с использованием цифрового оборудования, поставленного в колледж в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда».

Примеры интерактивных образовательных событий, проведенных под руководством или с участием Жоховой И.Л.:

- мероприятие, посвященное 60-летию полета в космос Ю.А. Гагарина «ЯрПК просто Космос» - 380 обучающихся, 31 преподаватель;

- ежегодные перемены Победы «История одной фотографии» - 540 обучающихся, 35 преподавателей;

- мероприятия в рамках празднования Дня Победы «Стали волосы смертельной белизны – видно много белой краски у войны» - 604 обучающихся, 32 преподавателя;

- театрализованный открытый урок, посвященный 75-летию со Дня снятия блокады Ленинграда «Как это безмерно важно – хлеб, вода, дрова…» - 320 обучающихся, 15 преподавателей;

- игра, посвящённая 410-летию образования Второго ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского, - 130 обучающихся, 7 преподавателей;

- Международный День памяти жертв Холокоста «Разговор о геноциде» - 620 обучающихся, 38 преподавателей.

Примеры интерактивных образовательных событий, проведенных под руководством или с участием Масленкова Д.Е.:

- мастер-класс «Игровые технологии в коррекционной работе: digital-подход» по созданию и адаптации цифровых игр для организации внеурочных занятий с учащимися с особыми образовательными потребностями – 48 обучающихся;

- коллективный просмотр и обсуждение видеосюжета «О чем мечтают солнечные дети? Жизнь ребёнка с синдромом Дауна. "Я могу как ты"» (мероприятие, посвященное Всемирному дню людей с синдромом Дауна) – 212 обучающихся, 4 преподавателя;

- викторина «Своя игра» для студентов специальности «Преподавание в начальных классах» в рамках бинарного занятия по педагогике и основам коррекционной и специальной педагогики – 43 обучающихся, 2 преподавателя;

- мастер-классы по разработке уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов в рамках программы дополнительного образования «Я-профессионал» - 28 обучающихся;

- практическое занятие «Инклюзивные технологии в действии», направленное на практическое моделирование ситуаций инклюзивного образования с использованием современных технологий – 83 обучающихся;

- практическое занятие «Дистанционные технологии в коррекционной работе», направленное на освоение методик эффективной дистанционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями, в том числе с ОВЗ – 47 обучающихся;

- игра «Где логика?», посвященная новогодним праздникам – 22 обучающихся;

Охват обучающихся интерактивными образовательными мероприятиями (событиями) с использованием ресурсов цифровой образовательной среды – 100%

Охват преподавателей интерактивными образовательными мероприятиями (событиями) с использованием ресурсов цифровой образовательной среды – 100%

Показатели реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» в ГПОАУ ЯО Ярославском педагогическом колледже

п/п

Наименование

показателя

2020

год

2024

год

1.

Применяются в образовательном процессе цифровые образовательные ресурсы

70%

преподавателей

100% преподавателей

2.

Создана и внедрена в общеобразовательных организациях цифровая образовательная среда

+-

+

3.

Участие в Интернет-проектах различной направленности

10%

обучающихся

30%

обучающихся

4.

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды

-

100%

обучающихся

5.

Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды

70%

преподавателей

100%

преподавателей

6.

Обновлено информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальный сайт в сети Интернет)

+

+