Страница обновлена 29.12.2023

2023-2024 учебный год

  1. Лунева Е.С. Реверсивное наставничество как инструмент подготовки будущих педагогов // Развитие кадрового потенциала сферы образования: Перезагрузка системы непрерывного педагогического образования : сборник научных материалов международного форума «Евразийский образовательный диалог» / под науч. ред. А. В. Золотарёвой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. – 307 с. ISBN 978-5-00089-652-5 С. 171-177 (elibrary: https://elibrary.ru/item.asp?id=54502694, сайт форума: https://forum-yar.tilda.ws/.
  2. Задевасер И.В., Лунева Е.С. Наставничество в дополнительном образовании как фактор развития одаренности // Развитие одаренности в контексте больших вызовов: методология, проекты, технологии: сборник научных статей Международной научно-практической конференции. – Саратов : ИЦ «Наука», 2023. С.120-125 (https://disk.yandex.ru/d/w0dYl0vuZRWHEA )

2022-2023 учебный год

  1. Е.С. Лунева Педагогическое сопровождение социальной одаренности обучающихся // Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми и талантливой молодежью: опыт, проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (г. Кострома, 15 декабря 2022 г.) / науч. ред. и сост. О. С. Щербинина.– Электронные текстовые, граф. дан. (1,71 МБ). – Кострома : Костромской государственный университет, 2023. С.167-171

2021-2022 учебный год

  1. Сборник Системно-деятельностный подход как основа преемственности требований стандартов
  2. Лунева Е.С. Педагогическое сопровождение обучающихся при организации проектной деятельности // К. Д. Ушинский и национальное образование: исторические уроки, идеи и современность: Сборник статей участников XXVI Межрегиональных педагогических чтений, посвященных великому русскому педагогу К. Д. Ушинскому. Институт среднего профессионального образования им. К. Д. Ушинского. – Москва: Издательство: МГПУ, 2022. С.288-289
  3. Лунева Е.С. Педагогическое сопровождение проектной деятельности студентов // Профессиональное образование как компетентностная модель успешности: Сборник статей участников XII Петербургского Международного образовательного форума (Профессиональная площадка СПО «Молодые профессионалы – будущее России») 22 – 25 марта 2022 года. – СПб: ГБПОУ «ПК № 4 СПб», 2022. C.181-184
  4. Лунева Е.С., Прытков Д.А. Волонтерская деятельность как средство саморазвития обучающихся в организациях дополнительного образования // ЖУРНАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Том 7 № 3 , 2022. С. 31-35
  5. Лунева Е.С. Педагогическое сопровождение как образовательная технология в работе со студентами педагогических специальностей // Пространство образования и личностного развития: практики исследования и сотрудничества: материалы межрегиональной научно-практической конференции / под науч. ред. И. В. Серафимович, Г. В. Куприяновой. — Электрон. текстовые дан. (2,75 Mb). — Ярославль : ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2022. — Текст : электронный

2020-2021 учебный год

  1. Быкова Н.В. Тренинг на развитие коммуникативных умений и навыков // материалы Второй всероссийской межпрофессиональной конференции «Межпрофессиональное взаимодействие в координатах soft skills – основа эффективной системы подготовки молодых профессионалов», 11 ноября 2020 г. — СПб.: ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга», 2020. С. 218-221
  2. Сетевое взаимодействие в рамках совершенствования профессиональных компетенций педагогов. Методические рекомендации / М.Е. Лавров, Е.В. Виноградова, Н.А. Колесова, Н.В. Быкова / под ред. М.Е. Лаврова. – Ярославль : Канцлер, 2020. – 48 с.
  3. Лавров М.Е., Виноградова Е.В. XXV Межрегиональные педагогические чтения
  4. Лавров М.Е., Виноградова Е.В. Практики сетевого взаимодействия в рамках совершенствования профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования 
  5. Лавров М.Е., Смирнов В.Е. ,Виноградова Е.В., Колесова Н.А. Новая проектно-преобразующая парадигма в развитии профессиональной образовательной организации Казахстан Международная конференция
  6. Сборник методический материалов Наставничество
  7. Лавров М.Е., Виноградова Е.В. Сборник материалов Формирование психологически комфотной и безопасной образовательной среды в сельской школе (стр. 230)

2019-2020 учебный год

  1. Лавров М.Е., Смирнов В.Е., Виноградова Е.В., Колесова Н.А. Опыт и результаты проектной деятельности в Ярославском педагогическом колледже
  2. Лавров М.Е., Виноградова Е.В.  Развитие субъективности у студента педагогического колледжа в контексте социального воспитания (стр. 559)

2018-2019 учебный год

  1. Лавров М.Е., Виноградова Е.В. «Педагогические классы» - модель допрофессиональной педагогической подготовки обучающихся на основе интеграции дополнительного и среднего профессионального образования (стр. 90)
  2. Лавров М.Е., Виноградова Е.В. Обучение детей в сельской местности с использованием средств мобильного цифрового оборудования (стр. 415)
  3. Лавров М.Е., Виноградова Е.В. Развитие субъектности у студента педагогического колледжа (стр. 73)