Страница обновлена 30.10.2017

На этапе подготовки экскурсии студенты с преподавателем Ю.С. Крюковой прошли по предполагаемому маршруту и закрепили ответственных за экскурсионными объектами. 3 октября и 17 октября по разработанному маршруту студенты провели экскурсии для учащихся.

3 октября – студенты 35 и 35-в групп для учащихся 2 в и 2 г классов. 17 октября – студенты 35 группы для учащихся 2 а и 2 б классов.

                 

В экскурсии приняли участие 86 учащихся. Всего было 10 экскурсионных  объектов: от Советской площади по Волжской набережной к Вечному огню. По каждому экскурсионному объекту студенты подобрали интересный материал и адаптировали его для учащихся младшего школьного возраста. Студенты приготовили небольшие сувениры для школьников – магниты с изображением памятников Ярославля.

Отзывы студентов о приобретенном опыте:

«Проведение экскурсии вызвало во мне положительные эмоции. Было комфортно, интересно, волнительно, ответственно. Для себя я усвоила некоторые особенности организации данной формы внеурочной работы: количество учеников на экскурсии, их расстановка, погодные условия, окружающие факторы (шум, отвлекающие детей предметы и т.д.), эмоциональный настрой, информационная насыщенность, перемещение от объекта к объекту и многое другое. Все эти факторы влияли на ход экскурсии, на ее завершение и на усвоенную учениками информацию. Основной этап экскурсии прошел успешно, но для учителя в любой его работе необходимо уметь внятно, четко и интересно излагать информацию… На этапе подведения итогов разобрали основные ошибки, я извлекла много полезного для будущей профессии учителя», – делится впечатлениями Надежда Цветкова.   
«В процессе проведения экскурсии было интересно наблюдать и выслушивать мнения детей по поводу того или иного объекта. Некоторые второклассники поразили меня своими историческими знаниями. Лично для себя во время проведения всей экскурсии я тоже узнала много нового, поэтому могу с уверенностью сказать, что этот вид деятельности был очень продуктивным и полезным»,- отмечает Вера Сорокина.  
«Я рассказывала учащимся о монументе «Вечный огонь». При подготовке к экскурсии мной была продумано не только содержание рассказа, но и костюмы, и звуковое сопровождение минуты молчания… Для меня это был сложный, но очень интересный и познавательный вид деятельности. Я надеюсь, что ребята узнали наш город с другой стороны и стали ближе к его истории», – рассказывает Дария Позднякова.