Конкурсное задание по активности «Робототехника» Цель конкурсного задания: конструирование и программирование модели робота с использованием конструктора Lego Wedo 2.0. Варианты моделей: «Спутник», «Вентилятор», «Шпион», «Улитка-фонарь», «Датчик перемещения Майло», «Датчик наклона Майло». Алгоритм действий 1-й уровень – создание модели робота по выбору для ребёнка и его родителя индивидуально на основе образца с использованием конструктора Lego Wedo 2.0 1. Выбрать модель для сборки из представленного набора карточек с изображением моделей. 2. Запустить в программе Lego Wedo 2.0 инструкцию по сборке определенной модели. 3. Провести сборку модели согласно инструкции. Лимит времени на выполнение задания: 20 минут Оценка выполненных работ участников осуществляется экспертами после окончания сборки модели. 2-й уровень – создание совместного проекта ребёнка и его родителя на основе собранных моделей. 1. Придумать игровую ситуацию взаимодействия собранных моделей. 2. Составить программу для запуска моделей в соответствии с игровой ситуацией. 3. Продемонстрировать экспертам результаты выполнения задания. Провести презентацию проекта с запуском моделей в соответствии с игровой ситуацией. Лимит времени на подготовку задания: 20 минут Лимит времени на представление результатов работы: до 10 минут
Конкурсное задание по активности «Мультипликация» Цель конкурсного задания: создание анимационного сюжета в технике перекладки с покадровой анимацией на основе конструктора Lego Duplo. Темы ролевых ситуаций: покупка подарка, необычное путешествие, случай в зоопарке, встреча гостей, строительство дома, первое знакомство. В конкурсном задании принимают участие ребёнок, его родитель и педагог-наставник. Алгоритм действий 1-й уровень – создание и проигрывание анимационного сюжета по ролям с использованием конструктора Lego Duplo. 1. Выбрать тему ролевой ситуации из представленного набора карточек с изображением сюжета. 2. Придумать сюжетную линию к выбранной ролевой ситуации. 3. Подобрать и выставить декорации к анимационному сюжету на съёмочной площадке. 4. Распределить роли и проиграть сюжет по ролям с использованием конструктора Lego Duplo. 5. Продемонстрировать экспертам результаты выполнения задания. Лимит времени на подготовку задания: 20 минут Лимит времени на представление результатов работы: 10 минут 2-й уровень – запись анимационного сюжета в технике перекладки с покадровой анимацией на основе конструктора Lego Duplo и монтаж мультфильма в программе «Киностудия». 1. Провести съёмку анимационного сюжета по выбранной теме. 2. Создать проект мультфильма в программе «Киностудия». 3. Подобрать фоновую музыку для проекта. 4. Озвучить персонажей мультфильма. 5. Продемонстрировать экспертам результаты выполнения задания. Провести презентацию проекта мультфильма. Лимит времени на подготовку задания: 20 минут Лимит времени на представление результатов работы: до 5 минут
Конкурсное задание по активности «Беспилотное управление» Цель конкурсного задания: программирование движения по маршруту и разработка маршрута согласно «полётного задания» с использованием робопчёл и квадрокоптера. При выполнении заданий используются маршрутные листы. Алгоритм действий 1-й уровень – программирование движения робопчелы по заданному маршруту. В конкурсном задании на первом этапе ребёнок выполняет задание самостоятельно. 1. Выбрать маршрутный лист для движения робопчелы из представленного набора карточек с изображением маршрута. 2. Провести программирование движения по заданному маршруту с использованием робопчелы. 3. Продемонстрировать экспертам результаты выполнения задания. Лимит времени на подготовку задания: 20 минут Лимит времени на представление результатов работы: до 5 минут 2-й уровень – совместная разработка маршрута и синхронный запуск квадрокоптеров в соответствии с выбранным «полётным заданием». В конкурсном задании на втором уровне принимает участие ребёнок и один из его родителей. 1. Выбрать «полётное задание» для запуска квадрокоптера из представленного набора карточек. 2. Разработать маршрут в соответствии с выбранным «полётным заданием». 3. Организовать подготовительную работу по выполнению «полётного задания» на основе разработанного маршрута. 4. Продемонстрировать экспертам результаты выполнения задания. Лимит времени на подготовку задания: 20 минут Лимит времени на представление результатов работы: до 10 минут
Конкурсное задание по активности «Жизненный стиль» Цель конкурсного задания: подбор и проведение комплекса общеразвивающих упражнений в соответствии с предложенным заданием. Варианты основных видов движений: бег, прыжки в длину с места, метание мяча вдаль, лазание, передача мяча, отбивание мяча об пол. Алгоритм действий 1-й уровень – подбор и демонстрация комплекса общеразвивающих упражнений для воспитанников 6-7 лет с целью подготовки к выполнению выбранного основного вида движения. 1. Выбрать основной вид движения из представленного набора карточек. 2. Подобрать комплекс общеразвивающих упражнений для подготовки к выполнению выбранного основного вида движения. 3. Продемонстрировать комплекс общеразвивающих упражнений для подготовки к выполнению выбранного основного вида движения. Лимит времени на подготовку задания: 20 минут Лимит времени на представление результатов работы: 10 минут 2-й уровень – подбор и демонстрация комплекса общеразвивающих упражнений в соответствии с ритмическим рисунком представленного аудиофайла. 1. Прослушать аудиофайл и подобрать комплекс общеразвивающих упражнений с использованием специального оборудования (степ-платформа, фитбол, полусфера) в соответствии с ритмическим рисунком предложенного музыкального фрагмента. 2. Организовать подготовительную работу со студентами-волонтёрами по выполнению комплекса общеразвивающих упражнений с использованием спортивного оборудования. 3. Продемонстрировать экспертам результаты выполнения задания. Провести разминку для студентов-волонтёров под предложенный музыкальный фрагмент. Лимит времени на подготовку задания: 20 минут Лимит времени на представление результатов работы: до 10 минут |
Страница обновлена 29.01.2020