ГПОАУ ЯО Ярославский педагогический колледж в период с 18.11.2024 г. по 22.11.2024 г. приглашает обучающихся 1-4 классов на увлекательную программу организации досуга в каникулярное время «Мир удивительных открытий». В программу входит: пребывание детей с 8.30 до 17.00; комплексный обед, полдник; знакомство с цифровым и интерактивным оборудованием – умный пол, Smart-доска, робототехнические наборы, цифровые лаборатории, а также, участие в квестах, творческих мастер-классах, различных играх.
|
|
Активный отдых для творческих детей! «Мир удивительных открытий» Программа включает разные тематические дни: 1-й день «Опыты и эксперименты» – знакомство и опыты с Наурашей, с сенсо-диском. 2-й день «В поисках Либереи» – квест-игра с использованием интерактивного пола, подвижных игр, виртуальной экскурсии в планетарии. 3-й день «Робототехник» – знакомство и работа с конструктором Lego WeDo, создание движущих моделей роботов. 4-й день «День безопасности» - изготовление настольной игры по правилам дорожного движения, интерактивные игры, просмотр мультфильма, подвижные игры 5-й день «Сделай мультфильм сам» - изготовление атрибутов, придумывание сюжета, постановка и показ кукольного спектакля, пальчиковые игры, психологическая разгрузка в сенсорной комнате. Режим дня: 08.30 - 09.00 - встреча, гардероб, сменная обувь 9.00 - 10.40 - игры и мероприятия 10.40 - 12.30 – прогулка / подвижные игры в плохую погоду 12.30 - 13.30 - обед 13.30 - 15.00 - просмотр фильмов, мультфильмов, обсуждение 15.00 - 16.00 - игры и мероприятия 16.00 - 16.30 - полдник 16.30 - 17.00 - спокойные игры, сборы, уход домой |
Интерактивная образовательная программа для обучающихся начальной школы г. Ярославля |
|
18 по 22 ноября студентами и преподавателями колледжа реализуется интерактивная образовательная программа для обучающихся начальных школ г. Ярославля. Вожатые, студенты 35 группы, Каминская Яна и Летучева Елизавета, под руководством специалистов инновационного отдела, подготовили интересную и насыщенную программу для каникулярной смены. Первый день «Опыты и эксперименты» начался с творческого знакомства и энергичной зарядки. Ребятам удалось погрузиться в мир удивительных открытий через опыты в цифровой лаборатории "Наураша". Обучающиеся провели познавательные эксперименты со звуком и светом, узнали, что такое сила и чем она измеряется, насладились активными играми на свежем воздухе, посмотрели и обсудили мультфильм, создали памятные значки. |
|
Второй день интерактивной образовательной программы для обучающихся начальной школы г. Ярославля |
|
Второй день был посвящен поиску затерянной библиотеки и театру. Главным событием утра стала познавательная экскурсия в библиотеку, где дети погрузились в мир сказок через интерактивную викторину и ролевые игры. Особенным моментом была квест-игра "Найди тайную библиотеку" с использованием современных технологий, ребятам предстояло найти подсказки на страницах книг и собрать материалы для создания собственной книжки. Студенты 33 и 33-в групп, обучающиеся объединения «Кукольный театр» Мурашова Виктория, Тихомирова Дарья, Шиханова Полина, Галлямова Елизавета, Мустафаева Сабина, Царева Анна, Авдеева Екатерина, Репашевская Анастасия (рук. Е.Н. Морозова) организовали показ спектакля «По щучьему веленью», который стал ярким событием дня. В ходе мероприятия они не только продемонстрировали свои актерские таланты, но и погрузили зрителей в волшебный мир сказок. Познавательный интерактив «Я актёр» добавил интереса к программе, позволяя каждому желающему стать частью сказочного действия. Участники с энтузиазмом инсценировали сказку «Теремок». Под руководством студентов, которые также выступили в роли наставников, маленькие актеры научились выражать эмоции, управлять голосом и передавать чувства через жесты. Программа дня эффективно сочетала образовательные элементы с игровой деятельностью, что способствовало развитию интереса к чтению, умственной и физической активности, творческим способностям через групповые активности. |
|
Третий день интерактивной образовательной программы для обучающихся начальной школы г. Ярославля |
|
Студенты 23, 23-в и 31-в группы Галактионова Яна, Родионова Ксения, Гришкова Кристина, Утешев Владимир совместно с вожатыми и сотрудниками инновационного отдела разработали увлекательный день, посвященный ознакомлению с робототехникой. В процессе интенсива дети погружались в мир технологий, где каждая деталь становилась частью истории. Ребята в ролях юных инженеров, осваивали простые и интуитивно понятные устройства - робопчелок BeeBot, направляя их по запрограммированным маршрутам. Конструктор LEGO WeDo раскрывал перед ними безграничные возможности: каждый новый проект становился произведением искусства, в котором оживали их идеи и фантазии. Конструирование движущихся роботов способствовало развитию воображение, формируя не только инженерные навыки, но и командный дух. Из бумаги вырастали удивительные роботы, каждый из которых имел свою историю. Интенсив стал не только обучением, но и настоящим праздником творчества, где каждый ребенок смог открыть в себе талант и почувствовать радость от процесса создания. |
|
Четвертый день интерактивной образовательной программы для обучающихся начальной школы г. Ярославля |
|
В рамках программы по обучению безопасности дорожного движения студентами 31 группы под наставничеством преподавателя А.В. Ушаковой был подготовлен насыщенный день, сочетающий игровые, творческие и образовательные элементы. Этот формат позволил детям в увлекательной форме освоить важные правила безопасности. День начался с увлекательной игры-вертушки "Калейдоскоп времен года", которая помогла детям развить внимательность и реакцию - важные качества для безопасного поведения на дороге. Продолжили интерактивными играми-ситуациями по ПДД, где ребята на практике разобрали различные дорожные ситуации. Во второй половине дня студенты 21-в группы под руководством преподавателя О.Л. Дарбазовой провели мастер-класс по созданию поздравительной открытки к «Дню матери». Завершающая часть была посвящена практическим занятиям с использованием автомобильного симулятора, где дети смогли применить полученные знания на практике. В результате комплексного подхода реализованного студентами, дети получили всесторонние знания о безопасности дорожного движения через разнообразные форматы обучения: игровой, творческий, визуальный и практический. Такой метод обеспечивает высокую вовлеченность детей и способствует лучшему усвоению важного материала по безопасности дорожного движения. |
|
Пятый день интерактивной образовательной программы для обучающихся начальной школы г. Ярославля |
|
Студенты 33 группы, обучающиеся объединения «Кукольный театр» Дубова Екатерина, Неклюдова Ксения, Хилова Анастасия, Гаврилова Анастасия, Калякина Полина (рук. Е.Н. Морозова) представили уникальный формат творческого дня, где каждый ребёнок стал настоящим мультипликатором. Дети познакомились с основами анимационной съёмки, экспериментируя с различными техниками — от стоп-моушн до простых рисунков, готовили декорации и погружались в творческую атмосферу. Используя современные технологии, включая возможности искусственного интеллекта ChatGPT, ребята создали сценарий видеопоздравления для мам. Кульминационным моментом выступила его видеосъемка, где дети применили полученные знания на практике. Совместный просмотр и обсуждение работ создали атмосферу поддержки и взаимного обучения. Творческий день «Сделай мультфильм сам» стал не только образовательным мероприятием, но и настоящим праздником детского творчества. Успех этого дня вдохновил детей продолжать исследовать мир анимации, открывая для себя новые горизонты в искусстве и самовыражении. Данный формат обеспечивал гармоничное сочетание творческой, физической, интеллектуальной активности и интегрирует современные технологии в образовательный процесс. |