В 2005 году окончила колледж по специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании".
В 2016 году прошла обучение по "Психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ" в Центре лечебной педагогики в Москве.
В 2016 году прошла курсы переподготовки по программе "Реализация ФГОС образования для детей с интеллектуальными нарушениями" в Институте развития образования.
В 2016 - 2017 году прошла курс обучения по программе "Развитие речи у детей с синдромом Дауна методом глобального чтения с использованием авторской методики "Начинаем говорить!", а также по программе "Формирование математических представлений у детей с синдромом Дауна с использованием мультисенсорной методики Нумикон" в образовательном центре благотворительного фонда "Даунсайд Ап" в Москве.
В 2017 году прошла стажировку в университете Нью Мексико в США, где изучала стратегии работы с детьми и подростками с РАС и другими сходными нарушениями в развитии, методы альтернативной и дополнительной коммуникации, сенсорную интеграцию, прикладной анализ поведения, организацию летнего отдыха детей и подростков с РАС и другими сходными нарушениями.
В 2018 году прошла обучение у международных экспертов БФ "Обнаженные сердца" в Москве по программе "Развитие альтернативной и дополнительной коммуникации у невербальных и маловербальных детей с РАС и другими сходными нарушениями в развитии".
В феврале 2019 года прошла обучение у международных экспертов БФ "Обнаженные сердца" в Москве по программе "Служба раннего вмешательства для дошкольников с РАС "Ранняя пташка".
В 2015, 2016, 2017, 2018 году являлась участником ежегодного международного форума "Каждый ребёнок достоин семьи", организованного БФ "Обнаженные сердца" в Москве.
В апреле 2018 года являлась участником Международной конференции в Нижнем Новгороде "Эффективные методы обучения детей с РАС".
На сегодняшний день являюсь студенткой 4 курса ЯГПУ имени К. Д. Ушинского на дефектологическом факультете по направлению "Олигофренопедагогика".
На сегодняшний день работает в ГОУ ЯО "Ярославская школа 45" в должности учителя начальных классов, учителя по альтернативной коммуникации, воспитателя группы продленного дня.
А также работает в Ярославской региональной общественной организации "Лицом к миру" по нескольким должностям: педагог по развитию коммуникации у невербальных и маловербальных детей, руководитель проекта по подготовке к школе дошкольников с ментальными нарушениями и школьной адаптации учеников 1 и 2 классов с ментальными нарушениями.
Является ведущим специалистом службы раннего вмешательства для семей, воспитывающих дошкольников с РАС, руководитель нескольких программ летнего отдыха для детей и подростков с РАС и другими сходными нарушениями в развитии.