Задачами проектной деятельности обучающихся были:
- формирование навыков учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
- формирование готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- формирование навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач.
Тематика проектов определялась стремлением пополнить объем знаний по теории и методике организации игровой деятельности детей дошкольного возраста.
Проект потребовал от студентов не только умения ориентироваться в информации по междисциплинарному курсу, но и проявления творческих способностей.
Все проекты были практико-ориентированными. Проектным продуктом стали игровые развивающие пособия для детей дошкольного возраста (мобили, развивающие коврики, бизиборды и проч).
Среди представленных продуктов индивидуальной проектной деятельности были элементы театральных костюмов и декораций, различные виды театральных кукол, сценарии театрализованных развлечений для воспитанников дошкольного возраста.
В дальнейшем студенты смогут использовать разработанные ими методические материалы в своей педагогической деятельности в процессе прохождения производственной практики и в , а методические материалы проекта пополнят их профессиональное портфолио.
Репортаж подготовила преподаватель Морозова Е.Н.