Страница обновлена 08.09.2017

Во время практики студенты выполняют следующие работы:

  • планируют практику, оформляют портфолио практики;
  • подготовливают общие сведения о классе, кабинете;
  • изучают образовательную программу данного класса;
  • наблюдают и анализируют урок в адаптационный период;
  • оформляют конспекты посещенных уроков, проводят психологическую диагностику готовности к школе первоклассников;
  • составляют психолого-педагогическую характеристику  первоклассника, социальный портрет класса; характеристику педагогической деятельности учителя.

 

«На каждый день у нас своё определенное задание. Мы считаем, что данная практика позволяет увидеть и узнать, как ребенок в первые дни ведёт себя на уроках, на переменах, как общается с классом, с учителем, как начинается процесс его обучения и готов ли он обучаться. Данная производственная практика "Первые дни ребенка в школе" очень поможет и облегчит ряд задач будущему учителю, а в нашем случае, учителю начальных классов», – поделилась Ангелина Голубева, 41 группа.