Страница обновлена 27.07.2017

24.02.2015 г. в рамках работы ФЭП прошел семинар-презентация опыта  социальных партнёров-субъектов эксперимента по проблеме индивидуализации подготовки специалиста по направлению «Дошкольное образование» на основе сетевого взаимодействия.

На семинаре-презентации присутствовали представители Ярославского педагогического университета им. К.Д. Ушинского, Ярославского педагогического колледжа, Угличского индустриально-педагогического колледжа, дошкольных образовательных организаций г. Ярославля №№ 7, 13, 25, 60 и  межшкольного учебного центра Фрунзенского района г. Ярославля.

Открыли семинар-презентацию руководитель проекта, директор Ярославского педагогического колледжа  Лавров М.Е. и научный руководитель проекта, доктор педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью Ярославского педагогического университета им. К.Д. Ушинского, Гущина Т.Н.

Программа семинара-презентации была насыщенной и разнообразной.

С сообщениями по актуальным темам выступили:

  • Кораблёва А.А., преподаватель ЯрПК, к. п. н. «Дефициты трудовых компетенций по направлению «Дошкольное образование»;
  • Кандакова Е.Н., заместитель директора ЯрПК по методической работе, к.ф.н. «Личностное сопровождение молодого специалиста»;
  • Колесова Н.А., заведующий производственной и педагогической практикой  ЯрПК «Индивидуализация подготовки специалиста по направлению «Дошкольное образование»: опыт Ярославского педагогического колледжа».

Представлен опыт организации предметно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях г. Ярославля. Выступили Проваткина А.А., старший воспитатель МДОУ д/с № 60, Майорова Н.Н., старший воспитатель МДОУ д/с № 7.  

Опытом организации познавательно-развивающей среды и предпрофильной подготовки школьников поделились представители МОУ ДО «Межшкольный учебный центр Фрунзенского района» г. Ярославля: Железнова М.А., директор центра и Луканова Л.В., методист.

Участники семинара, работая в группах, выявляли риски и существующие проблемные зоны в рамках данного направления деятельности, существующие в образовательных организациях среднего профессионального образования и дошкольного образования, и намечали пути решения существующих проблем. Работу по технологии кросс-экспертизы курировала Гущина Т.Н.

Были определены перспективы дальнейшей работы по теме ФЭП.